Игра – экспериментирование «Цветные льдинки».

31.01.2016

Каждый ребенок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Для детей характерен выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг.

Дошкольники уже способны усвоить представление о трех состояниях воды, в которых она встречается в природе: жидком, твердом, газообразном.  Жидкое состояние воды – самое привлекательное для детей. Первое представление о ней складывается в повседневной жизни с раннего возраста.  Дети довольно рано начинают связывать переход воды из одного состояния в другое с температурой воздуха: холодно – вода замерзает, тепло– тает.

Почему вода меняет цвет, если в нее добавить немного гуаши? В процессе экспериментирования дети приходят к выводу, что гуашь в воде растворяется и окрашивает воду.

Есть ли форма у воды? На этот вопрос дети находят ответ, переливая воду из одного сосуда в другой, заполняя разноцветной водой формочки.

Как сделать цветной лед? В какой формочке быстрее замерзнет вода: в большой или маленькой? Почему разноцветные льдинки «заплакали»?    Где их можно использовать?

На эти и другие вопросы воспитанники младшей группы  № 3, получают ответы в процессе экспериментальной  деятельности вместе с воспитателем Ясновой Ксенией  Игоревной. 

Опыты помогают ребенку лучше понять явления, происходящие в природе, выяснить связь между ними.

Я слышу – и забываю,Хочу такой сайт

Я вижу – и вспоминаю,

Я делаю – и постигаю!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 26.11.2018

Дата обновления: 26.11.2018

Дата публикации: 31.01.2016

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».